Добрый день!

Нас часто просят прислать наше портфолио Электронных курсов, поэтому, мы решили разместить его здесь.


Наша команда сделала более 300 курсов, а для портфолио мы выбрали 6, но очень разных. Естественно тех, которые нам разрешили показать заказчики))

Виталий КУРАГО
Директор по разработке учебных решений
бюро РАЙЗ
ПОРТФОЛИО
электронных курсов
Хочу поделиться нашим ключевым принципом, из которого мы подходим к работе с этим форматом:

📌 Не относится к формату scorm, как к самостоятельному учебному продукту, это УЧЕБНИКИ. Электронные, интерактивные, но всё же, учебники.

Когда eLearning называют “курсом”, то вносят завышенные ожидания. К сожалению, пройдя такой курс, нельзя “чему-то научиться”. В 90% случаев можно что-то узнать и закрепить эти знания. То есть, по факту, это учебник, который может выступить как хороший вспомогательный инструмент в вашем процессе обучения, но не самостоятельным.

Мы используем электронный учебник как часть обучения, он отлично подходит для информирования, усвоения и проверки знаний, в каких-то случаях, тренировок. Но практику даём отдельными заданиями с обратной связью.
скрины из курсов

Мы выделяем 5 видов ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ (курсов):

  • 1

    ЛОНГРИДЫ

  • 2
    КЛАССИЧЕСКИЙ СЛАЙДОВЫЙ КУРС
  • 3
    АДАПТИВНЫЕ ТЕСТЫ
  • 4
    ТРЕНАЖЁРЫ
  • 5
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО

ЛОНГРИДЫ

Фактически — статья, в которой могут быть мини-тесты и, исходя из результатов этих тестов, можно закрывать\открывать дальнейшее чтение.

Используем:
📌 Когда надо быстро донести информацию, при этом нам требуется подтверждение, что человек её прочитал.
📌 Информации не много и для её усвоения достатчно структурировать.
📌 Целевая аудитория привычна к такому формату материалов.

❌ Помним - что чтение информации не является обучением. Это формат информирования.

СЛАЙДОВЫЙ КУРС

Интерактивнная презентация. Ключевое отличие от лонгрида — возможность добавить множество интерактивностей и различных вариантов проверки\формирования знаний.
Грамотно разработанные интерактивности “заставляют” ученика тщательнее погрузится в предоставляемую информацию, тем самым повысив её усвояемость. И уменьшить мониторинг со стороны ученика.
Мы разделяем интерактивности на полезные (сопоставь, найди лишнее...) и украшательные (переверни карточку).

АДАПТИВНЫЕ ТЕСТЫ

Это то, что называют “диалоговые тренажёры в scorm”, но это ошибка нейминга. А вот как адаптивные тесты они отлично подходят.

Используем:
📌 Когда надо показать как те или иные действия\фразы сотрудника могут влиять на вторую сторону и какие реакции вызывать. Хорошо идёт как элемент изучения в темах связанных с софт скиллами.

❌ Помним - никакие коммуникативные навыки такой формат не развивает.

ТРЕНАЖЁРЫ

Единственный формат e-learning, где можно получить опыт, а не только знания.

Примеры тренажёров:
📌 Осмотр документов. В рамках этого тренажёра ученик разбирается как определять типовые ошибки в документах на авто.
📌 Работа в ПО. Имитируется работа в нужном ПО, где ученик получает опыт работы с софтом в безопасных условиях.
📌 Работа с аналитической отчетностью.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО

Очень редкий и ресурсозатратный формат. Его суть — идёт видео, оно останавливается каждую минуту\две и всплывают вопросы, связанные либо с тем, что происходило в видео либо с тем, что “нужно сделать в данной ситуации”. Из последнего — мы делали такое видео по осмотру автомобиля, когда на самом видео идёт осмотр, а ученик отмечает, что герой сделал.

Использовать:
📌когда вам надо повысить насмотренность ученика в дистанционном формате. Таким образом ученик увидит один из правильных вариантов выполнения задачи, а, благодаря вопросам в течении видео, ещё и разберётся на инструментальном уровне, что делал бенчмарк-герой
ЧЕК-ЛИСТ "ИДЕАЛЬНЫЙ СКОРМ"
А вот тут вы можете скачать чек-листы по которым мы разрабатываем электронные учебники.
Ссылка отправит вас на Яндекс.Диск
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ЗАПРОС!
Для этого перейдите к форме, после её заполнения мы с вами свяжемся в течении дня.