ЖУРНАЛ ПРО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

by бюро РАЙЗ

НОВЫЕ СТАТЬИ
    ЦИКЛ СТАТЕЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    Результат обучения в корпоративном мире - отдельная, сложная тема. Тут не подходит опыт из EdTech'a с их nps\csat\cor. А что подходит?
    ПРО ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЙ
    я - Виталик Кураго
    Предлагаю сразу "на ты"

    Моя страсть - моё ремесло. Последние 18 лет я занимаюсь всем, что связано с корпоративным обучением.


    Мой тг-канал, туда пишу пару раз в неделю на профессиональные темы.

    Для личных событий и рефлексии - инстаграмм и фейсбук, добавляйтесь!

    Обо мне
    Создаю программы эффективного развития персонала для наших клиентов в роли CPO (директор по продукту) в бюро РАЙЗ. Де-юре мы провайдер обучение, де-факто партнёры клиентов по развитию персонала.
    Делаем:
    📌системы адаптации сотрудников
    📌программы профессионального обучения
    📌кадровые резервы
    📌лидерские программы...

    2021-2024 руководил трансформацией обучения в РОЛЬФ (крупнейший авторитейлер, 10 000+ сотрудников) в современную эффективную Академию. Внедрили LMS, смешанное обучение, перестроили программы базового обучения, адаптации, кадрового резерва, обучения менеджеров, аттестацию...
    Интересное: моя задача, при подписании офера "внедрить LMS", хотя LMS и была в компании, просто ей никто не пользовался, и это должна была стать 4ой попыткой. После 3х неудачных, было мнение в компании - у нас это работать не будет, другая культура))) Но ничего, сделали и получили ряд премий в 2022-2024х годах за выстроенную систему.

    2020-2021 руководил международной академией REDMOND (производитель бытовой техники). Внедрили формат микро-лёнинга, под который сами разработали LMS. Изменили отношение к обучению у руководителей компании, что оооочень дорогого стоит.
    Интересное: подчинялся напрямую собственнику-визионеру. Это тяжёлый опыт, но крайне полезный, с точки зрения понимания как мыслят собственники бизнеса.

    2015-2020 работал в консалтинге (YORD \ Development Academy), руководил проектами, выступал в роли Instructional Designer. Сделал более 100 учебных проектов для разных бизнесов (ВТБ, Сибур, Газпромнефть, Газпромбанк, ИЛИМ, ВсеИнструментыРу...): от разработки деловых игр, до внедрения обучения специалистов колл центра на основе ИИ.
    Интересное: участвовали в акселераторе Sturtup 500 c платформой для учебных чат-ботов Robot Albert. Стали одними из победителей, получив 10 миллионов рублей на развитие. Классно, как ребята совсем не из IT, победили в Ит-шном акселераторе.

    2010-2015 занимался обучением в Microsoft (Россия и Казахстан). Крутейший период, позволивший взять опыт выстраивание обучения в одной из крупнейших мировых корпораций.
    Интересное: в роли тренера и спикера участвовал в запуске Windows Phone 8 и Windows 8.

    2006-2010 начало моей карьеры в T&D - тренер по продукту, бизнес-тренер в Евросеть\Ультра Стар. Выстраивали обучение в Северо-Западном филиале.
    Интересное: отлучался на год в роль "региональный директор" в СПб. Люблю говорить про это - так долго учил управленческим навыкам, что решил, пора их применять в реальном бизнес юните.

    Бессмысленно писать про пройденные мной обучения, но были 2, которые меня изменили:
    2014 год - курс "manager T&D" от Training Management Academy (сейчас не существует) в Орландо (штат Флорида) и Нью-Йорке. Самое содержательное обучение, которое я проходил.
    Интересное: в рамках обучения был курс по сёрфингу, через который мы рефлексировали стадии обучения взрослых.

    2015 год - обучение коучингу в Erickson Coaching International. На тот момент это была одна из лучших программ в смешанном формате, которая помогла прожить опыт ученика, переняв ряд полезных инструментов в работу.
    Интересное: так же, был на 2х недельном тренинге тренеров от Мерелин Аткинсон (лидера Эрикстоновского университета) и это тоже крутейший опыт, когда порядка 70ти специалистов из разных стран 2 недели живут, учатся, развиваются, меняются.

    ВИДЕО СО МНОЙ
    ВЫБОР LMS СИСТЕМЫ
    В рамках HR-кухни рассказываю про то, как выбирать LMS в крупную компанию, на примере кейса РОЛЬФ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНЕГО КОНТЕНТА
    Онлайн-встреча сообщества Digital Learning «Чужой среди своих, или Как использовать внешний контент во внутренних учебных программах» (27.09.2022)

    Участники: Елена ЛБОВА (Почта банк), Роман МАНДРИК (СкиллКап), Виталий КУРАГО (РОЛЬФ), Мария МОСЕЕВА (БоксБатл), Антон БУТУСОВ (КвизЛаб)
    КЕЙС "ОБУЧЕНИЕ В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ"
    Конференция «Цифровое обучение в новой реальности: уроки, открытия, факапы и горизонты». Проводилась в 2020 году.
    КЕЙС "МАРАФОН В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ"
    Made on
    Tilda