Я точно видел ситуации, когда заказчик думал — ну всё, сейчас запустим LMS и всё само заработает. Один топ-менеджер из компании-разработчика LMS, рассказывал мне, что для них это большая проблема: клиент покупает систему, думает, что у них Адаптация (или любая другая функция) вдруг сама начнёт работать))) А потом расторгают договор, считая, что это именно LMS не подходит и где-то есть та самая идеальная LMS, которая будет работать. Это не так.
Далее будет набор действий, которые делаю я, когда запускаю LMS. Всегда ситуация уникальная, поэтому это не алгоритм, а именно набор действий (сцен), которые, чаще всего, идут параллельно.
Продайте ТОПам идею аттестации знаний — соберите тесты для проверки уровня знаний по ключевым профессиям и сделайте эту аттестацию. Тут куча плюсов, но в рамках обсуждаемой темы — каждому придётся зайти на портал)))
Запустите Оценку 360 для руководителей в ЛМС. Мы так делали для топов.
Придумайте рейтинг по бизнес юнитам и рассылайте его на ТОПов — уверяю вас, они не хотят видеть свой бизнес юнит внизу рейтинга, какой бы бессмысленный не был этот рейтинг.
Привязывайте, по возможности, дополнительные функции на вашу платформу — новости компании, сбор идей, чат с техподдержкой ИТ структуры компании, вход (первая страница) в HRM систему…