Представьте себе , что ...
Вы посещаете вечерние занятия Дона в Community College под названием " Введение в финансовые инвестиции."
Когда вы входите в комнату, Дон приветствует вас и дает в руки карточку, на которой написано:
"Новичок в области финансовых вложений? Пожалуйста, встаньте у стены справа, если у вас есть некоторый опыт в инвестировании. В противном случае, встаньте у стены слева. Представьтесь трем другим людям и расскажите им, что вы хотите узнать на этих занятиях".
Две группы студентов начинают формироваться, и вы присоединяетесь к менее опытным. Вы потратили несколько минут в общении с другими. Затем Дон инструктирует Вас, чтобы найти кого-то из противоположной группы, чтобы стать для него партнером по обучению на время занятия. Вы и ваш партнер сидите за столом с парой других студентов - удобное соединение более опытных и менее опытных инвесторов .
После того, как Дон представляет себя, он просит группы за столами, поработать вместе над сортировкой груды карточек, которые находятся на каждом столе. На каждой карточке напечатана информация о финансовых инвестициях, и ваша группа должна отсортировать карты на две стопки: "Мифы" и "Факты".
После этого короткого упражнения по сортировке карточек, Дон говорит, что вы узнаете, отсортировала ли ваша группа карточки правильно путем прослушивания этой информации в его вступительной лекции. Он раздает интересную страницу для ведения заметок с надписью "Концептуальная Карта" и инструктирует вас, как делать записи во время его выступления. Он делает паузы после коротких отрезков информации, чтобы можно было записать некоторые заметки и, чтобы ваша группа за столом могла проверить свои Мифы / Факты.
В конце этой короткой лекции, ваша группа поменяла несколько карточек из одной стопки в другую. Кроме того, Вы заполнили страницы заметок с результатами обучения в классе, и узнали для себя некоторую информацию относительно введения в инвестирование.
Когда вы входите в комнату, Дон приветствует вас и дает в руки карточку, на которой написано:
"Новичок в области финансовых вложений? Пожалуйста, встаньте у стены справа, если у вас есть некоторый опыт в инвестировании. В противном случае, встаньте у стены слева. Представьтесь трем другим людям и расскажите им, что вы хотите узнать на этих занятиях".
Две группы студентов начинают формироваться, и вы присоединяетесь к менее опытным. Вы потратили несколько минут в общении с другими. Затем Дон инструктирует Вас, чтобы найти кого-то из противоположной группы, чтобы стать для него партнером по обучению на время занятия. Вы и ваш партнер сидите за столом с парой других студентов - удобное соединение более опытных и менее опытных инвесторов .
После того, как Дон представляет себя, он просит группы за столами, поработать вместе над сортировкой груды карточек, которые находятся на каждом столе. На каждой карточке напечатана информация о финансовых инвестициях, и ваша группа должна отсортировать карты на две стопки: "Мифы" и "Факты".
После этого короткого упражнения по сортировке карточек, Дон говорит, что вы узнаете, отсортировала ли ваша группа карточки правильно путем прослушивания этой информации в его вступительной лекции. Он раздает интересную страницу для ведения заметок с надписью "Концептуальная Карта" и инструктирует вас, как делать записи во время его выступления. Он делает паузы после коротких отрезков информации, чтобы можно было записать некоторые заметки и, чтобы ваша группа за столом могла проверить свои Мифы / Факты.
В конце этой короткой лекции, ваша группа поменяла несколько карточек из одной стопки в другую. Кроме того, Вы заполнили страницы заметок с результатами обучения в классе, и узнали для себя некоторую информацию относительно введения в инвестирование.
Затем Дон объявляет, что вы будете проведете очередные пятьдесят минут в Концептуальных Центрах, расположенных в разных частях комнаты. Он обращает внимание на ряд столов, расположенных вдоль стен.
Каждый стол помечается номером и названием:
#1 -Акции;
#2- Облигации;
#3 - Паевые фонды;
#4- Аннуитеты;
#5 - Денежный рынок.
Вы присоединяетесь к группе и проводите около десяти минут в каждом из центров, узнавая о различных вариантах инвестиций из раздаток, обсуждаемых вопросов, игр и коротких викторин, найденных на столах. Час проходит быстро, когда вы переходите от центра к центру, участвуя в кратком обзоре каждого варианта инвестиций. Активность завершается обсуждением того, что студенты узнали в центрах из того, что они не знали раньше.
После этих упражнений, Дон раздает напечатанные тематические кейсы для каждой группы за столом. Он объясняет, что ваш стол является компанией финансового планирования, которая должна дать инвестиционный совет человеку, описанному в кейсе.
Ваша группа обсуждает кейс, договаривается о том, какой совет лучше дать, а затем представляет эту информацию классу. Класс имеет возможность обсудить рекомендации и предложить какие-либо замечания или предложения. Дон предоставляет свои рекомендации тоже. Эта практическая работа длится около сорока пяти минут.
Наконец, прежде, чем занятие заканчивается, Дон инструктирует Вас, как заполнить "журнал обучения" – то что вы изучили, вопросы, которые у вас возникли для следующего занятия, и возможные способы, как вы можете использовать эту новую информацию.
Вы слышите оживленное обсуждения среди студентов того, что произошло на занятии, когда вы выходите за дверь. Вы осознаете, что Дон превратил тему, которая могла быть бесконечно занудной, в увлекательное обучение с самого начала и до конца.
Давайте сделаем шаг назад и взглянем на то, что Дон сделал, чтобы увлечь вас активно заниматься в течение трех полных часов. Пожалуйста, кратко укажите основные стадии методологии Дона, которые вы можете выделить для себя. Подготовьтесь ответить, что Дон сделал, сохранять ваше вовлечение в течение трех полных часов.
Мы начнем обсуждать этот кейс в ближайшее время.
Каждый стол помечается номером и названием:
#1 -Акции;
#2- Облигации;
#3 - Паевые фонды;
#4- Аннуитеты;
#5 - Денежный рынок.
Вы присоединяетесь к группе и проводите около десяти минут в каждом из центров, узнавая о различных вариантах инвестиций из раздаток, обсуждаемых вопросов, игр и коротких викторин, найденных на столах. Час проходит быстро, когда вы переходите от центра к центру, участвуя в кратком обзоре каждого варианта инвестиций. Активность завершается обсуждением того, что студенты узнали в центрах из того, что они не знали раньше.
После этих упражнений, Дон раздает напечатанные тематические кейсы для каждой группы за столом. Он объясняет, что ваш стол является компанией финансового планирования, которая должна дать инвестиционный совет человеку, описанному в кейсе.
Ваша группа обсуждает кейс, договаривается о том, какой совет лучше дать, а затем представляет эту информацию классу. Класс имеет возможность обсудить рекомендации и предложить какие-либо замечания или предложения. Дон предоставляет свои рекомендации тоже. Эта практическая работа длится около сорока пяти минут.
Наконец, прежде, чем занятие заканчивается, Дон инструктирует Вас, как заполнить "журнал обучения" – то что вы изучили, вопросы, которые у вас возникли для следующего занятия, и возможные способы, как вы можете использовать эту новую информацию.
Вы слышите оживленное обсуждения среди студентов того, что произошло на занятии, когда вы выходите за дверь. Вы осознаете, что Дон превратил тему, которая могла быть бесконечно занудной, в увлекательное обучение с самого начала и до конца.
Давайте сделаем шаг назад и взглянем на то, что Дон сделал, чтобы увлечь вас активно заниматься в течение трех полных часов. Пожалуйста, кратко укажите основные стадии методологии Дона, которые вы можете выделить для себя. Подготовьтесь ответить, что Дон сделал, сохранять ваше вовлечение в течение трех полных часов.
Мы начнем обсуждать этот кейс в ближайшее время.